Полуприцеп для перевозки ГПС
- 10/07/2012
- Россия, Ростов-на-Дону
- Спецтехника
- Продам, предлагаю - частное лицо
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУПРИЦЕПОВ
- рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон, состоит из двух сварных продольных лонжеронов из высоколегированной стали, соединенных между собой траверсами и балками из низколегированной стали ST 52 A1 ,
- сварка производится только автоматически роботной сваркой оборудованием и высококачественной порошковой проволокой, имеющей низкий температурный предел,
-толщина дно-6мм , стенки -4 мм
ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА
- более устойчивые,
-более долговечные,
- нет залипания сыпучих грузов, особенно зимой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой со стальным кузовом
предназначен для сцепки с седельным двухосным или трехосным тягачом
КОЛЕСА И ШИНЫ
7 штук, размер 385/65R22.5 - на стальных дисках.
ОСИ
3 оси с коническими роликовыми подшипниками, изготовитель (Турция), усиленный корпус осей с автоматической регулировкой тормозов, безасбестовые тормозные накладки, защитные кожухи тормозных барабанов.
Межосевое расстояние 2 х 1.310 мм, технически доступная нагрузка на ось 3 х 9.000 кг.
Шасси собственной конструкции. Усиленное исполнение рамы из специальной высококачественной стали, проварена с двух сторон.
Самосвальный кузов полукруглой формы. Материал стали ST 52 A1
Объем кузова 28 м3. Грузоподъемность 35 000 кг.
Состоит из 4-ти секционного телескопического гидроцилиндра с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°, максимальное рабочее давление 190 bar,
Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с ручным односторонним приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Система в розетках 24 вольта, 2х7 или одной 15 пальчиковой розеткой в соответствии с требованиями ЕС с трехкамерными задними фонарями, габаритными, противотуманными и боковыми огнями сзади. Один фонарь заднего хода.